переход

- на главную

ремонт

- холодильников
- отечественных
  стиральных машин
- малой бытовой
  техники
- микроволновых печей
- добавить отзыв
- ремонт стиральных машин в Москве на дому

разное

- сделай сам
- электрику



На главную
Схемы
Программы
Справочник
История
Журналы
Ссылки
Новости

 

Все о самостоятельном ремонте импортных стиральных машин

Общие вопросы ремонта и обслуживания стиральных машин.

  1. История развития стиральных машин
  2. Накипь. Причины и способы устранения.
  3. Аппараты для умягчения воды (декарбонизаторы)
  4. Подключение автоматической стиральной машины.
  5. Как разместить бытовую технику (оценка возможностей)
  6. Подключение  стиральной машины в сельских условиях и обеспечение загородного дома горячей водой
  7. Как подключают СМ в Великобритании (перевод)
  8. Инструменты для ремонта СМА
  9. Разборка и сборка бытовых электроприборов
  10. Коды ошибок современных стиральных машин
  11. Разборка и ремонт стиральных машин с фронтальной загрузкой
  12. Базовые понятия нечеткой логики Fuzzy Logic
  13. Некоторые рекомендации по поиску и устранению простых неисправностей в бытовых СМА
  14. Ремонт и проверка работоспособности коллекторных электродвигателей стиральных машин

Стиральные машины в вопросах и ответах (FAQ)

  1. Общие вопросы.
  2. Как правильно выбрать автоматическую стиральную машину.
  3. Что лучше? Стиральные машины с  вертикальной или горизонтальной загрузкой?
  4. Установка и эксплуатация стиральных машин.
  5. Стирка и стиральные порошки.

Основные узлы автоматических стиральных машин

  1. Функциональные схемы работы автоматических стирально-сушильных машин
  2. Устройства для размещения средств стирки
  3. Помехоподавляющие устройства
  4. Элементы коммутации
  5. Входной клапан
  6. Реле уровня (прессостаты)
  7. Устройства для блокировки загрузочных люков
  8. Нагревательные элементы (ТЭН)
  9. Элементы для регулировки и контроля температуры
  10. Командоаппараты стиральных машин - программаторы
  11. Уплотняющие устройства (сальники)
  12. Сливной насос-помпа
  13. Электродвигатели и ремни
  14. Электродвигатели (обслуживание)
  15. Эксплуатация и ремонт стиральных машин (для новичков)

Ремонт стиральных машин «Ardo», «AEG»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ardo»
  2. Инструкции по эксплуатации для бытовой техники ARDO

Ремонт  стиральных машин «Ariston»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ariston»
  2. Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин «Ariston Dialogic» AD 10 IT
  3. Разборка и сборка стиральной машины «Ariston Margarita 2000»
  4. Капитальный ремонт стиральной машины Ariston AL 108 (Маргарита 2000) своими руками.

Ремонт  стиральных машин «Asko»

  1. Asko с верхней загрузкой серии 500, устройство, схемы, программа тестирования
  2. Asko с фронтальной загрузкой серии 600 ( W660, W650, W640), устройство и эксплуатация
  3. Ремонт, обслуживание, сервисные рекомендации СМ ASKO серии 600

Ремонт автоматических стиральных машин «BEKO»

  1. Общие сведения. Установка, регулировка и уход.
  2. Основные узлы и комплектующие стиральных машин «BEKO»
  3. Поиск неисправностей в стиральных машинах BEKO
  4. Сервисный тест и возможные неисправности стиральных машин «BEKO» модели: WM 5500T/TB/TS, WM 5506T/5508T
  5. Разборка  стиральных машины «BEKO»
  6. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 6000
  7. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 7000
  8. Техническое обслуживание стиральных машин «BEKO»

Ремонт  СМ «Bosch», «Bauknecht», «Bompani», «Brandt»

  1. Стиральные машины «Bosch/Siemens» описание, установка, обслуживание
  2. Стиральные машины Bauknecht WA 7978W, WA 7778W
  3. Стиральные машины Bompani BO 02727
  4. Стиральные машины с сушкой  Brandt WDB 1200

Ремонт  СМ «Candy», «Iberna», «Otsein», «Ocean»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Candy»
  2. Устройство стиральных машин группы «Candy»
  3. Компоненты стиральной машины «Candy Activa 80P»
  4. Устройство и компоненты СМ Iberna LBI 2110T
  5. Устройство и компоненты СМ Otsein LT 1013
  6. Устройство и компоненты СМ Ocean 854 XT

Ремонт стиральных машин «Daewoo»

  1. Ремонт воздушно-пузырьковой стиральной машины «Daewoo»

Ремонт стиральных машин «Electrolux», «Eumenia»

  1. Ремонт, схемы  и типичные неисправности СМ «Euronova EU 35

Ремонт  стиральных машин «Gorenje»

  1. Стиральные машины «Gorenie» (описание, технические характеристики)
  2. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом Eaton EC 4460 (Gorenje WA 942)
  3. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом АКО (WA 1541, WA 1341, WA 1323, WA 1222)
  4. СМ «Gorenje» с электронной системой управления WA 121, WA 132, WA 162P
  5. Устранение ослабления крепления шкива барабана в стиральных машинах «Gorenje»
  6. Порядок замены подшипника оси барабана с стиральных машинах «Gorenje»

Ремонт стиральных машин  «General Electric»

  1. Устройство СМ «General Electric WWH 5602/6602/7602/8602 vww»

Ремонт  стиральных машин «Hansa»

  1. Включение сервисного теста и определение неисправностей СМ «Hansa»
  2. Устройство стиральной машины «Hansa PA4580B421»
  3. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии PA
  4. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии
  5. Разборка и сборка стиральных машин «Hansa»

Ремонт автоматических СМ «Indesit»

  1. Стиральные машины Merloni. Общие сведения. Особенности конструкции. Обозначения.
  2. Замена подшипников в стиральной машине «Indesit»
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Indesit»
  4. Коды ошибок и ремонт стиральных машин Ariston и Indesit с системой управления EVO-II
  5. Indesit WS 105 TX EXV снятие подшипника дома на коленке

Ремонт  стиральных машин «Kaiser»

  1. Определение неисправностей стиральных машин «Kaiser»
  2. Стиральная машина Kaiser W 4.08, компоненты и устройство
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Kaiser»

Стиральные машины «LG»

  1. Ремонт стиральной машины «LG Intellowasher»
  2. Устройство и ремонт стиральных машин «LG» (серия WD)

Стиральные машины «Matsushita Electric», «Tefal»

  1. Ремонт стиральных машин «Panasonic, National»
  2. Устройство СМ «Tefal 5027 Alternatic Program»

Ремонт стиральных машин «Samsung», «Siltal», «Iвita»

  1. Устройство и ремонт СМ «Samsung»
  2. Конструктивные особенности, коды ошибок и ремонт стиральных машин «Samsung P1405J/P1205J/P1005J/P805J»
  3. Стиральные машины Siltal и их «клоны», устройство, разборка, ремонт
  4. Ремонт стиральных машин «Iвita»

Ремонт СМ «Whirpool»

  1. Устройство СМ «Whirpool AWG 671 WP»

Ремонт стиральных машин «Zanussi»

  1. Стиральные машины, посудомоечные машины и плиты «Zanussi». Информационные материалы.
  2. Самостоятельная замена подшипников стиральной машины Zanussi FL1201
  3. Замена подшипников стиральной машины ZANUSSI FJ 903 CV
  4. Описание, схемы и устройство СМ «Zanussi FLS 872C»
  5. Контроллеры Zanussi  EWM 1000 и EWM 200

Ремонт стиральных машин «Zerowatt»

  1. Ремонт стиральной машины «Zerowatt ZX 1047 IE»

Разное

  1. Эксплуатация и ремонт сушильных барабанов
  2. Эксплуатация и ремонт центрифуг.
  3. Эксплуатация и ремонт посудомоечных машин

 

 

Вызов мастера по ремонту стиральных машин в Москве

Мы рекомендуем еще посмотреть:

Последовательно и параллельно

<< Назад в раздел   Распечатать   Рекомендовать
Статья взята с сайта 12 Вольт

     Хорошо, если у установщика есть возможность применить схему поканального усиления.  Однако в большинстве случаев это считается непозволительной роскошью, и в процессе инсталляции аудиосистемы в девяти случаях из десяти возникает потребность нагрузить, к примеру, двухканальный аппарат четырьмя динамиками или четырехканальный — восемью. Собственно, страшного в этом ничего нет. Важно только держать в памяти несколько основных способов соединения громкоговорителей.  Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Третий — последовательно-параллельный — производная из двух перечисленных. Другими словами, если у вас имеется больше одного динамика на канал усиления и вы знаете с какими нагрузками может справиться аппарат, то выбрать одну, наиболее приемлемую схему из трех возможных не так уж и сложно.

 А. КРАСНЕР

 Последовательное соединение динамиков

     Понятно, что когда драйверы соединены в последовательную цепочку, возрастает сопротивление нагрузки. Также понятно, что с увеличением количества звеньев оно растет. Обычно потребность увеличения сопротивления возникает для снижения выходных показателей акустики. В частности, при установке тыловой подзвучки или динамика центрального канала, которые в основном выполняют вспомогательную роль, и значительных мощностей от усилителя им не требуется. В принципе последовательно можно соединить сколько угодно динамиков, однако их общее сопротивление не должно превышать 16 Ом: усилителей, работающих с более высокими нагрузками, немного.

     На рисунке 1 показано, каким образом две динамические головки включаются в последовательную цепочку. Положительный выходной разъем канала усилителя соединяется с плюсовой клеммой динамика А, а «минус» того же драйвера — с «плюсом» динамика В. После чего минусовая клемма динамика В подключается к отрицательному выходу того же канала усиления. По той же схеме строится и второй канал.

     Это два динамика. Если требуется последовательно соединить, скажем, четыре громкоговорителя, то метод аналогичный. «Минус» динамика В вместо того, чтобы подключаться к выходу усилителя, соединяется с «плюсом» С. Дальше от минусовой клеммы C бросается провод на «плюс» D, а уже от «минуса» D происходит соединение с отрицательным выходным разъемом усилителя.

     Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления, на который нагружена цепочка последовательно соединенных динамиков, производится простым сложением по следующей формуле: Zt = Za + Zb, где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, а Za и Zb соответственно  сопротивление динамиков А и В. К примеру, имеется у вас четыре 12-дюймовых сабвуферных головки сопротивлением в 4 ома и один-единственный стереоусилитель 2 х 100 Вт, не терпящий низкоомных (2 Ом и меньше) нагрузок. В этом случае последовательное соединение НЧ-динамиков — единственно возможный вариант. Каждый канал усиления при этом обслуживает пару головок с общим сопротивлением 8 Ом, что легко вписывается в указанные выше 16-омные рамки. Тогда как параллельное включение динамиков (о нем позже) приведет к недопустимому (меньше 2 Ом) снижению сопротивления нагрузки обоих каналов и в результате выходу из строя усилителя.

     Когда к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Вернемся к примеру с двумя соединенными последовательно 12-дюймовыми головками и одним 200-ваттным стереоусилителем, минимальное сопротивление нагрузки которого 4 Ом. Чтобы выяснить, сколько ватт при таких условиях сможет отдать динамикам усилитель, нужно решить еще одно несложное уравнение: Po = Pr x (Zr/Zt), где Po — подводимая мощность, Pr — измеренная мощность усилителя, Zr — сопротивление нагрузке, при котором проводились измерения реальной мощности усилителя, Zt — суммарное сопротивление динамиков, нагруженных на данный канал. В нашем случае получается: Po = 100 x (4/8). То есть 50 ватт. Динамиков у нас два, поэтому «полтинник» делится на два. В итоге каждая головка получит по 25 ватт.

  Параллельное соединение динамиков

     Здесь все в точности до наоборот: при параллельном соединении сопротивление нагрузке падает пропорционально количеству динамиков. Соответственно вырастает выходная мощность. Число громкоговорителей ограничено способностью усилителя работать на низких нагрузках и мощностными пределами самих динамиков, включенных параллельно. В большинстве случаев усилители вполне справляются с нагрузками в 2 ома, реже в 1 ом. Существуют аппараты, которым по зубам и 0,5 ома, но это уже действительно большая редкость. Что касается современных громкоговорителей, то здесь разброс мощностных параметров от десятков до сотен ватт.

     Рисунок 2 демонстрирует, как подключить пару драйверов в параллель. Провод от плюсового выходного разъема соединяется с положительными клеммами динамиков А и В (проще всего соединить сначала выход усилителя с «плюсом» динамика А, а затем уже от него тянуть провод к динамику В). По той же схеме соединяются минусовой вывод усилителя с «минусами» обоих динамиков.

     Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления при параллельном соединении динамиков несколько сложнее. Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков.

     Теперь представим, что на низкочастотное звено в системе отводится опять-таки 2-канальный аппарат (2 х 100 Вт на нагрузку 4 Ом), но стабильно работающий при 2 омах. Включение двух 4-омных сабвуферных головок в параллель позволит значительно увеличить выходную мощность, поскольку сопротивление нагрузке канала усиления сократиться вдвое. По нашей формуле получаем: Zt = (4 + 4) / (4 + 4). В результате имеем 2 Ом, что при условии хорошего запаса по току у усилителя даст 4-кратный прирост мощности на канал: Po = 100 x (4/2). Или 200 ватт на канал вместо 50, полученных при последовательном соединении динамиков.

 Последовательно-параллельное соединение динамиков

     Обычно эта схема применяется для увеличения количества динамиков на борту транспортного средства с тем, чтобы добиться повышения суммарной мощности аудиосистемы при сохранении адекватного сопротивления нагрузке. То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом.

     Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом. Кабель от положительного выходного разъема усилителя соединяется с плюсовыми клеммами динамиков А и С. Затем «минуса» A и C подключаются к «плюсам» громкоговорителей B и D соответственно. Наконец, кабель от отрицательного выхода усилителя соединяется с минусовыми клеммами динамиков B и D.

     Для вычисления суммарного сопротивления нагрузке канала усиления, который работает с четырьмя головками, соединенными по комбинаторному способу, применяется следующая формула: Zt = (Zab x Zcd) / (Zab x Zcd), где Zab — суммарное сопротивление динамиков А и В, а Zcd — суммарное сопротивление динамиков C и D (между собой они соединены последовательно, поэтому сопротивление суммируется).

     Возьмем все тот же пример с 2-канальным усилителем, стабильно функционирующим при 2 омах. Только на этот раз два 4-омных сабвуфера, включенных параллельно, нас уже не устраивают, и мы хотим подключить к одному каналу усиления 4 НЧ-головки (тоже 4-омные). Для этого нам нужно знать, выдержит ли аппарат такую нагрузку. При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Остается последовательно-параллельная схема. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика.

     Подводим итоги. Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Прежде всего в том, что касается минимальной нагрузки усилителя. Большинство современных аппаратов вполне справляются с 2-омными нагрузками. Однако это совсем не значит, что они будут работать и при 1 оме. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе.

     Все три приведенных выше примера касались исключительно низкочастотного звена аудиокомплекса. С другой стороны, теоретически на одном двухканальном аппарате можно построить всю акустическую систему в автомобиле с мид-басами, среднечастотниками и твитерами. То есть с динамиками, играющими в разных областях частотного спектра. Следовательно придется задействовать пассивные кроссоверы. Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. Кроме того, фильтры сами привносят сопротивление. При этом чем дальше сигнал от полосы пропускания фильтров, тем больше сопротивление.


pnn.ru/" target="_blank">готовый бизнес. Зарабатывай 100$ каждый день. || Продажа 1с конфигурация от компании 1С франчайзи. Франчайзи 1с. || микрофон для компьютера

Все самое необходимое для ремонта Электроники © ElectronicsDesign.RU, 2010. Все права защищены.