переход

- на главную

ремонт

- холодильников
- отечественных
  стиральных машин
- малой бытовой
  техники
- микроволновых печей
- добавить отзыв
- ремонт стиральных машин в Москве на дому

разное

- сделай сам
- электрику



На главную
Схемы
Программы
Справочник
История
Журналы
Ссылки
Новости

 

Все о самостоятельном ремонте импортных стиральных машин

Общие вопросы ремонта и обслуживания стиральных машин.

  1. История развития стиральных машин
  2. Накипь. Причины и способы устранения.
  3. Аппараты для умягчения воды (декарбонизаторы)
  4. Подключение автоматической стиральной машины.
  5. Как разместить бытовую технику (оценка возможностей)
  6. Подключение  стиральной машины в сельских условиях и обеспечение загородного дома горячей водой
  7. Как подключают СМ в Великобритании (перевод)
  8. Инструменты для ремонта СМА
  9. Разборка и сборка бытовых электроприборов
  10. Коды ошибок современных стиральных машин
  11. Разборка и ремонт стиральных машин с фронтальной загрузкой
  12. Базовые понятия нечеткой логики Fuzzy Logic
  13. Некоторые рекомендации по поиску и устранению простых неисправностей в бытовых СМА
  14. Ремонт и проверка работоспособности коллекторных электродвигателей стиральных машин

Стиральные машины в вопросах и ответах (FAQ)

  1. Общие вопросы.
  2. Как правильно выбрать автоматическую стиральную машину.
  3. Что лучше? Стиральные машины с  вертикальной или горизонтальной загрузкой?
  4. Установка и эксплуатация стиральных машин.
  5. Стирка и стиральные порошки.

Основные узлы автоматических стиральных машин

  1. Функциональные схемы работы автоматических стирально-сушильных машин
  2. Устройства для размещения средств стирки
  3. Помехоподавляющие устройства
  4. Элементы коммутации
  5. Входной клапан
  6. Реле уровня (прессостаты)
  7. Устройства для блокировки загрузочных люков
  8. Нагревательные элементы (ТЭН)
  9. Элементы для регулировки и контроля температуры
  10. Командоаппараты стиральных машин - программаторы
  11. Уплотняющие устройства (сальники)
  12. Сливной насос-помпа
  13. Электродвигатели и ремни
  14. Электродвигатели (обслуживание)
  15. Эксплуатация и ремонт стиральных машин (для новичков)

Ремонт стиральных машин «Ardo», «AEG»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ardo»
  2. Инструкции по эксплуатации для бытовой техники ARDO

Ремонт  стиральных машин «Ariston»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ariston»
  2. Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин «Ariston Dialogic» AD 10 IT
  3. Разборка и сборка стиральной машины «Ariston Margarita 2000»
  4. Капитальный ремонт стиральной машины Ariston AL 108 (Маргарита 2000) своими руками.

Ремонт  стиральных машин «Asko»

  1. Asko с верхней загрузкой серии 500, устройство, схемы, программа тестирования
  2. Asko с фронтальной загрузкой серии 600 ( W660, W650, W640), устройство и эксплуатация
  3. Ремонт, обслуживание, сервисные рекомендации СМ ASKO серии 600

Ремонт автоматических стиральных машин «BEKO»

  1. Общие сведения. Установка, регулировка и уход.
  2. Основные узлы и комплектующие стиральных машин «BEKO»
  3. Поиск неисправностей в стиральных машинах BEKO
  4. Сервисный тест и возможные неисправности стиральных машин «BEKO» модели: WM 5500T/TB/TS, WM 5506T/5508T
  5. Разборка  стиральных машины «BEKO»
  6. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 6000
  7. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 7000
  8. Техническое обслуживание стиральных машин «BEKO»

Ремонт  СМ «Bosch», «Bauknecht», «Bompani», «Brandt»

  1. Стиральные машины «Bosch/Siemens» описание, установка, обслуживание
  2. Стиральные машины Bauknecht WA 7978W, WA 7778W
  3. Стиральные машины Bompani BO 02727
  4. Стиральные машины с сушкой  Brandt WDB 1200

Ремонт  СМ «Candy», «Iberna», «Otsein», «Ocean»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Candy»
  2. Устройство стиральных машин группы «Candy»
  3. Компоненты стиральной машины «Candy Activa 80P»
  4. Устройство и компоненты СМ Iberna LBI 2110T
  5. Устройство и компоненты СМ Otsein LT 1013
  6. Устройство и компоненты СМ Ocean 854 XT

Ремонт стиральных машин «Daewoo»

  1. Ремонт воздушно-пузырьковой стиральной машины «Daewoo»

Ремонт стиральных машин «Electrolux», «Eumenia»

  1. Ремонт, схемы  и типичные неисправности СМ «Euronova EU 35

Ремонт  стиральных машин «Gorenje»

  1. Стиральные машины «Gorenie» (описание, технические характеристики)
  2. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом Eaton EC 4460 (Gorenje WA 942)
  3. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом АКО (WA 1541, WA 1341, WA 1323, WA 1222)
  4. СМ «Gorenje» с электронной системой управления WA 121, WA 132, WA 162P
  5. Устранение ослабления крепления шкива барабана в стиральных машинах «Gorenje»
  6. Порядок замены подшипника оси барабана с стиральных машинах «Gorenje»

Ремонт стиральных машин  «General Electric»

  1. Устройство СМ «General Electric WWH 5602/6602/7602/8602 vww»

Ремонт  стиральных машин «Hansa»

  1. Включение сервисного теста и определение неисправностей СМ «Hansa»
  2. Устройство стиральной машины «Hansa PA4580B421»
  3. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии PA
  4. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии
  5. Разборка и сборка стиральных машин «Hansa»

Ремонт автоматических СМ «Indesit»

  1. Стиральные машины Merloni. Общие сведения. Особенности конструкции. Обозначения.
  2. Замена подшипников в стиральной машине «Indesit»
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Indesit»
  4. Коды ошибок и ремонт стиральных машин Ariston и Indesit с системой управления EVO-II
  5. Indesit WS 105 TX EXV снятие подшипника дома на коленке

Ремонт  стиральных машин «Kaiser»

  1. Определение неисправностей стиральных машин «Kaiser»
  2. Стиральная машина Kaiser W 4.08, компоненты и устройство
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Kaiser»

Стиральные машины «LG»

  1. Ремонт стиральной машины «LG Intellowasher»
  2. Устройство и ремонт стиральных машин «LG» (серия WD)

Стиральные машины «Matsushita Electric», «Tefal»

  1. Ремонт стиральных машин «Panasonic, National»
  2. Устройство СМ «Tefal 5027 Alternatic Program»

Ремонт стиральных машин «Samsung», «Siltal», «Iвita»

  1. Устройство и ремонт СМ «Samsung»
  2. Конструктивные особенности, коды ошибок и ремонт стиральных машин «Samsung P1405J/P1205J/P1005J/P805J»
  3. Стиральные машины Siltal и их «клоны», устройство, разборка, ремонт
  4. Ремонт стиральных машин «Iвita»

Ремонт СМ «Whirpool»

  1. Устройство СМ «Whirpool AWG 671 WP»

Ремонт стиральных машин «Zanussi»

  1. Стиральные машины, посудомоечные машины и плиты «Zanussi». Информационные материалы.
  2. Самостоятельная замена подшипников стиральной машины Zanussi FL1201
  3. Замена подшипников стиральной машины ZANUSSI FJ 903 CV
  4. Описание, схемы и устройство СМ «Zanussi FLS 872C»
  5. Контроллеры Zanussi  EWM 1000 и EWM 200

Ремонт стиральных машин «Zerowatt»

  1. Ремонт стиральной машины «Zerowatt ZX 1047 IE»

Разное

  1. Эксплуатация и ремонт сушильных барабанов
  2. Эксплуатация и ремонт центрифуг.
  3. Эксплуатация и ремонт посудомоечных машин

 

 

Вызов мастера по ремонту стиральных машин в Москве

Мы рекомендуем еще посмотреть:

Источник питания для ЛДС

<< Назад в раздел   Распечатать   Рекомендовать

Основа светильника, схема которого показана на рисунке - блокинг-генератор на транзисторе VT3. Резистор R7 ограничивает ток базы транзистора. Диод VD1 защищает устройство от подключения к источнику питания (аккумуляторной батарее) в неправильной полярности. Источниками освещения служат две соединенные последовательно лампы дневного света (ЛДС) EL1 и EL2 мощностью по 6 Вт от китайского фонаря "ROBO". Светильник проверен и с одиночными ЛДС мощностью 6 и 20 Вт. По соотношению яркости и потребляемого тока выбор был сделан в пользу двух шестиваттных. Индикатор разрядки батареи не обязателен (все входящие в него элементы можно на плату не устанавливать), но он очень полезен особенно при использовании аккумуляторной батареи сравнительно небольшой емкости (например, мотоциклетной).

Индикатор состоит из свето-диода HL1, транзисторов VT1, VT2, резисторов R1-R5, конденсатора С1 и представляет собой триггер Шмитта. Чтобы достичь достаточно малой ширины петли гистерезиса триггера, номиналы резисторов R1 и R3 пришлось увеличить, а резистора положительной обратной связи R5 уменьшить. Резистор R4 ограничивает ток через светодиод HL1. Конденсатор С1 - помехооодавляющий.

Схема девайса

Пока аккумуляторная батарея заряжена в достаточной степени, транзистор VT1 открыт, так как на его базе напряжение больше порога открывания. Транзистор VT2 закрыт - его участок база-эмиттер зашунтирован открытым транзистором VT1. Светодиод HL1 погашен. По мере разрядки батареи напряжение на базе транзистора VT1 снижается, транзистор VT1 начнет закрываться. За счет положительной обратной связи процесс протекает лавинообразно. В результате транзистор VT1 закрывается полностью, VT2 открывается, светодиод HL1 зажигается. В дежурном режиме индикатор потребляет не более 1 мА, а после срабатывания - приблизительно 5 мА.

В устройстве использованы постоянные резисторы МЛТ указанной на схеме мощности. Подстроечный резистор R2 - многооборотный СП5-3. Конденсатор С2 - К73-9, в качестве С1 подойдет любой малогабаритный. Транзисторы VT1, VT2 - серий КТ315, КТ3102 с любыми буквенными индексами. Диод VD1 должен быть рассчитан на ток, не меньший потребляемого светильником от батареи, а он, в свою очередь, зависит от мощности установленных ЛДС. При одной шестиваттной лампе здесь можно применить диод из серии КД226. Светодиод HL1 - любого цвета свечения, но лучше красного, наиболее подходящего для сигнализации о ситуации, требующей вмешательства. Из нескольких транзисторов серий КТ815, КТ817, КТ819, опробованных в качестве VT3, указанный на схеме КТ819Г обеспечил надежное включение ЛДС. Кроме того, у него достаточно большой запас по предельным току и напряжению. Последний особенно необходим при случайном отключении нагрузки от работающего генератора. Например, транзистор КТ815Б с максимальным напряжением коллектор- эмиттер 25 В исправно работал, пока не оборвался один из проводов, соединяющих ЛДС с обмоткой III трансформатора Т1. Транзистор был немедленно пробит.

Магнитопровод трансформатора Т1 - Б22 из феррита 2000НМ1. Обмотки I (9 витков провода ПЭВ-2 0,45) и И (10 витков провода ПЭВ-2 0,3) начинают наматывать одновременно двумя проводами виток к витку. После девятого конец обмотки I закрепляют в прорези каркаса, затем доматывают последний виток обмотки II. Каркас с готовыми обмотками I и II тщательно пропитывают парафином и оборачивают тонкой бумагой в два слоя, проглаживая каждый жалом разогретого паяльника. В результате бумага впитывает излишки парафина и плотно прилегает к проводам обмоток, фиксируя их и обеспечивая необходимую изоляцию. Дапее наматывают высоковольтную обмотку III. Для одной ЛДС она должна содержать 180, для двух, соединенных последовательно, - 240...250 витков провода ПЭВ-2 0,16. Витки укладывают внавал, стараясь распределить их как можно равномернее. Нужно следить, чтобы те из них, которые находятся в начале и в конце обмотки, не касались друг друга. Например, очень нежелательно помещать оба вывода обмотки III в одну и ту же прорезь каркаса. Катушку еще раз пропитывают парафином и вставляют в магнитопровод, который собирают с зазором 0,2 мм между "чашками", используя для этого прокладку из бумаги или тонкой пластмассы. Трансформатор Т1 крепят к плате винтом из немагнитного материала, пропущенным через центральное отверстие магнитопровода. Такой способ, в отличие от сборки на клею, обеспечивает надежную фиксацию трансформатора на плате, а при необходимости - быстрый демонтаж.

Светильник собирают на деревянном (фанерном) основании размерами 280x75x6 мм. В верхней части основания параллельно друг другу располагают две ЛДС, в нижней - печатную плату, накрытую кожухом из алюминиевого листа. В кожухе предусматривают отверстия для светодиода HL1 и соединительных проводов, в том числе двух многожильных с зажимами "крокодил" для подключения к аккумуляторной батарее. Транзистор VT3 крепят к кожуху, используя последний в качестве теплоотвода. ЛДС устанавливают на два приклеенных к основанию деревянных бруска сечением 15x10 мм. Один из них располагают у верхней кромки основания, другой - ниже, на расстоянии, равном длине ЛДС без выводов (215 мм). Под выводами ламп на брусках устанавливают контакты из жести. Контакт на верхнем бруске служит одновременно перемычкой между двумя ЛДС, а к двум на нижнем подключают выводы обмотки III трансформатора Т1. ЛДС крепят четырьмя ввинченными между их выводами шурупами. В контактах необходимо заранее просверлить отверстия под шурупы, а под головки последних обязательно подложить шайбы. Такой способ крепления обеспечивает надежное соединение ЛДС с трансформатором и позволяет заменять лампы, не прибегая к паяльнику. Для лучшей светоотдачи основание под лампами оклеивают светоотражающей пленкой или фольгой.

Перед первым включением светильника обязательно проверяют качество соединения ЛДС с обмоткой III трансформатора Т1. Плохой контакт может привести к пробою не только транзистора VT3, но и трансформатора. Если после подачи напряжения питания отсутствует даже слабое свечение ЛДС, следует поменять местами выводы одной из обмоток I или II трансформатора Т1. Затем подбирают резистор R6, добиваясь требуемой яркости света и учитывая, что вместе с ней растет ток, потребляемый от аккумуляторной батареи. Обычно достаточной яркости удается достичь при токе 600...650 мА. Если яркость необходимо регулировать плавно, резистор R6 можно заменить двумя, соединенными последовательно, - постоянным 680 Ом и переменным 3,3 кОм. При регулировке потребляемый ток будет изменяться приблизительно от 0,2 до 1,4 А.
Чтобы настроить индикатор разрядки батареи, последнюю временно заменяют регулируемым источником постоянного напряжения с максимальным его значением не менее 12В. Если источник маломощный, следует предварительно выключить блокинг-генератор, отпаяв от контактной площадки один из выводов обмотки I трансформатора Т1. Вращая движок подстроечного резистора R2, добиваются, чтобы светодиод HL1 зажигался при уменьшении напряжения источника с 12 до 10,8... 11 В. Порог срабатывания индикатора выбирают несколько большим минимального напряжения, до которого можно разряжать аккумуляторную батарею (10,5 В), с тем, чтобы после зажигания светодиода светильник не требовалось выключать немедленно. Подобный светильник с одной ЛДС мощностью 6... 10 Вт можно установить и в салоне автомобиля вместо стандартного плафона с лампами накаливания. В этом случае необходимость в индикаторе разряда аккумуляторной батареи отпадает, но питать генератор следует через помехоподавляющий фильтр.

Источник: www.radiokot.ru

октор Веб Security Space Pro

Все самое необходимое для ремонта Электроники © ElectronicsDesign.RU, 2010. Все права защищены.