переход

- на главную

ремонт

- холодильников
- отечественных
  стиральных машин
- малой бытовой
  техники
- микроволновых печей
- добавить отзыв
- ремонт стиральных машин в Москве на дому

разное

- сделай сам
- электрику



На главную
Схемы
Программы
Справочник
История
Журналы
Ссылки
Новости

 

Все о самостоятельном ремонте импортных стиральных машин

Общие вопросы ремонта и обслуживания стиральных машин.

  1. История развития стиральных машин
  2. Накипь. Причины и способы устранения.
  3. Аппараты для умягчения воды (декарбонизаторы)
  4. Подключение автоматической стиральной машины.
  5. Как разместить бытовую технику (оценка возможностей)
  6. Подключение  стиральной машины в сельских условиях и обеспечение загородного дома горячей водой
  7. Как подключают СМ в Великобритании (перевод)
  8. Инструменты для ремонта СМА
  9. Разборка и сборка бытовых электроприборов
  10. Коды ошибок современных стиральных машин
  11. Разборка и ремонт стиральных машин с фронтальной загрузкой
  12. Базовые понятия нечеткой логики Fuzzy Logic
  13. Некоторые рекомендации по поиску и устранению простых неисправностей в бытовых СМА
  14. Ремонт и проверка работоспособности коллекторных электродвигателей стиральных машин

Стиральные машины в вопросах и ответах (FAQ)

  1. Общие вопросы.
  2. Как правильно выбрать автоматическую стиральную машину.
  3. Что лучше? Стиральные машины с  вертикальной или горизонтальной загрузкой?
  4. Установка и эксплуатация стиральных машин.
  5. Стирка и стиральные порошки.

Основные узлы автоматических стиральных машин

  1. Функциональные схемы работы автоматических стирально-сушильных машин
  2. Устройства для размещения средств стирки
  3. Помехоподавляющие устройства
  4. Элементы коммутации
  5. Входной клапан
  6. Реле уровня (прессостаты)
  7. Устройства для блокировки загрузочных люков
  8. Нагревательные элементы (ТЭН)
  9. Элементы для регулировки и контроля температуры
  10. Командоаппараты стиральных машин - программаторы
  11. Уплотняющие устройства (сальники)
  12. Сливной насос-помпа
  13. Электродвигатели и ремни
  14. Электродвигатели (обслуживание)
  15. Эксплуатация и ремонт стиральных машин (для новичков)

Ремонт стиральных машин «Ardo», «AEG»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ardo»
  2. Инструкции по эксплуатации для бытовой техники ARDO

Ремонт  стиральных машин «Ariston»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Ariston»
  2. Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин «Ariston Dialogic» AD 10 IT
  3. Разборка и сборка стиральной машины «Ariston Margarita 2000»
  4. Капитальный ремонт стиральной машины Ariston AL 108 (Маргарита 2000) своими руками.

Ремонт  стиральных машин «Asko»

  1. Asko с верхней загрузкой серии 500, устройство, схемы, программа тестирования
  2. Asko с фронтальной загрузкой серии 600 ( W660, W650, W640), устройство и эксплуатация
  3. Ремонт, обслуживание, сервисные рекомендации СМ ASKO серии 600

Ремонт автоматических стиральных машин «BEKO»

  1. Общие сведения. Установка, регулировка и уход.
  2. Основные узлы и комплектующие стиральных машин «BEKO»
  3. Поиск неисправностей в стиральных машинах BEKO
  4. Сервисный тест и возможные неисправности стиральных машин «BEKO» модели: WM 5500T/TB/TS, WM 5506T/5508T
  5. Разборка  стиральных машины «BEKO»
  6. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 6000
  7. Устройство и ремонт стиральных машины «BEKO» серии 7000
  8. Техническое обслуживание стиральных машин «BEKO»

Ремонт  СМ «Bosch», «Bauknecht», «Bompani», «Brandt»

  1. Стиральные машины «Bosch/Siemens» описание, установка, обслуживание
  2. Стиральные машины Bauknecht WA 7978W, WA 7778W
  3. Стиральные машины Bompani BO 02727
  4. Стиральные машины с сушкой  Brandt WDB 1200

Ремонт  СМ «Candy», «Iberna», «Otsein», «Ocean»

  1. Принципиальные схемы стиральных машин «Candy»
  2. Устройство стиральных машин группы «Candy»
  3. Компоненты стиральной машины «Candy Activa 80P»
  4. Устройство и компоненты СМ Iberna LBI 2110T
  5. Устройство и компоненты СМ Otsein LT 1013
  6. Устройство и компоненты СМ Ocean 854 XT

Ремонт стиральных машин «Daewoo»

  1. Ремонт воздушно-пузырьковой стиральной машины «Daewoo»

Ремонт стиральных машин «Electrolux», «Eumenia»

  1. Ремонт, схемы  и типичные неисправности СМ «Euronova EU 35

Ремонт  стиральных машин «Gorenje»

  1. Стиральные машины «Gorenie» (описание, технические характеристики)
  2. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом Eaton EC 4460 (Gorenje WA 942)
  3. СМ «Gorenje» с гибридным командоаппаратом АКО (WA 1541, WA 1341, WA 1323, WA 1222)
  4. СМ «Gorenje» с электронной системой управления WA 121, WA 132, WA 162P
  5. Устранение ослабления крепления шкива барабана в стиральных машинах «Gorenje»
  6. Порядок замены подшипника оси барабана с стиральных машинах «Gorenje»

Ремонт стиральных машин  «General Electric»

  1. Устройство СМ «General Electric WWH 5602/6602/7602/8602 vww»

Ремонт  стиральных машин «Hansa»

  1. Включение сервисного теста и определение неисправностей СМ «Hansa»
  2. Устройство стиральной машины «Hansa PA4580B421»
  3. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии PA
  4. Устройство и ремонт электронного контроллера СМ Hansa серии
  5. Разборка и сборка стиральных машин «Hansa»

Ремонт автоматических СМ «Indesit»

  1. Стиральные машины Merloni. Общие сведения. Особенности конструкции. Обозначения.
  2. Замена подшипников в стиральной машине «Indesit»
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Indesit»
  4. Коды ошибок и ремонт стиральных машин Ariston и Indesit с системой управления EVO-II
  5. Indesit WS 105 TX EXV снятие подшипника дома на коленке

Ремонт  стиральных машин «Kaiser»

  1. Определение неисправностей стиральных машин «Kaiser»
  2. Стиральная машина Kaiser W 4.08, компоненты и устройство
  3. Принципиальные схемы стиральных машин «Kaiser»

Стиральные машины «LG»

  1. Ремонт стиральной машины «LG Intellowasher»
  2. Устройство и ремонт стиральных машин «LG» (серия WD)

Стиральные машины «Matsushita Electric», «Tefal»

  1. Ремонт стиральных машин «Panasonic, National»
  2. Устройство СМ «Tefal 5027 Alternatic Program»

Ремонт стиральных машин «Samsung», «Siltal», «Iвita»

  1. Устройство и ремонт СМ «Samsung»
  2. Конструктивные особенности, коды ошибок и ремонт стиральных машин «Samsung P1405J/P1205J/P1005J/P805J»
  3. Стиральные машины Siltal и их «клоны», устройство, разборка, ремонт
  4. Ремонт стиральных машин «Iвita»

Ремонт СМ «Whirpool»

  1. Устройство СМ «Whirpool AWG 671 WP»

Ремонт стиральных машин «Zanussi»

  1. Стиральные машины, посудомоечные машины и плиты «Zanussi». Информационные материалы.
  2. Самостоятельная замена подшипников стиральной машины Zanussi FL1201
  3. Замена подшипников стиральной машины ZANUSSI FJ 903 CV
  4. Описание, схемы и устройство СМ «Zanussi FLS 872C»
  5. Контроллеры Zanussi  EWM 1000 и EWM 200

Ремонт стиральных машин «Zerowatt»

  1. Ремонт стиральной машины «Zerowatt ZX 1047 IE»

Разное

  1. Эксплуатация и ремонт сушильных барабанов
  2. Эксплуатация и ремонт центрифуг.
  3. Эксплуатация и ремонт посудомоечных машин

 

 

Вызов мастера по ремонту стиральных машин в Москве

Мы рекомендуем еще посмотреть:

Зарядное устройство для стартерных батарей аккумуляторов

<< Назад в раздел   Распечатать   Рекомендовать

Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двухполупериодного выпрямителя [1]. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока. Однако такая конструкция получается очень громоздкой и излишне энергоемкой, а другое способы регулирования зарядного тока обычно ее существенно усложняют.

В промышленных зарядных устройствах для выпрямления зарядного тока и изменения его значения иногда применяют тринисторы КУ202Г. Здесь следует заметить, что прямое напряжение на включенных тринисторах при большом зарядном токе может достигать 1,5 В. Из-за этого они сильно нагреваются, а по паспорту температура корпуса тринистора не должна превышать +85°С. В таких устройствах приходится принимать меры по ограничению и температурной стабилизации зарядного тока, что приводит к дальнейшему их усложнению и удорожанию.

Описываемое ниже сравнительно простое зарядное устройство имеет широкие пределы регулирования зарядного тока - практически от нуля до 10 А - и может быть использовано для зарядки различных стартерных батарей аккумуляторов на напряжение 12 В.

Схема зарядного устройства

В основу устройства (см. схему) положен симисторный регулятор, опубликованный в [2], с дополнительно введенными маломощным диодным мостом VD1 - VD4 и резисторами R3 и R5.

После подключения устройства к сети при плюсовом ее полупериоде (плюс на верхнем по схеме проводе) начинает заряжаться конденсатор С2 через резистор R3, диод VD1 и последовательно соединенные резисторы R1 и R2. При минусовом полупериоде сети этот конденсатор заряжается через те же резисторы R2 и R1, диод VD2 и резистор R5. В обоих случаях конденсатор заряжается до одного и того же напряжения, меняется только полярность зарядки.

Как только напряжение на конденсато-ре достигнет порога зажигания неоновой лампы HL1, она зажигается и конденсатор быстро разряжается через лампу и управляющий электрод сммистора VS1. При этом симистор открывается. В конце полупериода симистор закрывается. Описанный процесс повторяется в каждом полупериоде сети.

Общеизвестно, например из [1], что управление тиристором посредством короткого импульса имеет тот недостаток, что при индуктивной или высокоомной активной нагрузке анодный ток прибора может не успеть достигнуть значения тока удержания за время действия управляющего импульса. Одной из мер по устранению этого недостатка является включение параллельно нагрузке резистора.

В описываемом зарядном устройстве после включения симистора VS1 его основной ток протекает не только через первичную обмотку трансформатора Т1, но и через один из резисторов - R3 или R5, которые в зависимости от полярности полупериода сетевого напряжения поочередно подключаются параллельно первичной обмотке трансформатора диодами VD4 и VD3 соответственно.

Этой же цели служит и мощный резистор R6, являющийся нагрузкой выпрямителя VD5, VD6. Резистор R6, хроме того, формирует импульсы разрядного тока, которые, как утверждает [З], продлевают срок службы батареи.

Основным узлом устройства является трансформатор Т1. Его можно изготовить на базе лабораторного трансформатора ЛАТР-2М, изолировав его обмотку (она будет первичной) тремя слоями лакотка-ни и намотав вторичную обмотку, состоящую из 80 витков изолированного медного провода сечением не менее 3 мм2, с отводом от середины. Трансформатор и выпрямитель можно заимствовать также из источника питания, опубликованного в [4]. При самостоятельном изготовлении трансформатора можно воспользоваться методикой расчета, изложенной в [5]; в этом случае задаются напряжением на вторичной обмотке 20 В при токе 10 А.

Конденсаторы С1 и С2 - МБМ или другие на напряжение не менее 400 и 160 В соответственно. Резисторы R1 и R2 -СП 1-1 и СПЗ-45 соответственно. Диоды VD1-VD4 -Д226, Д226Б или КД105Б. Неоновая лампа HL1 - ИН-3, ИН-ЗА; очень желательно применять лампу с одинаковыми по конструкции и размерам электродами - это обеспечит симметричность импульсов тока через первичную обмотку трансформатора.

Диоды КД202А можно заменить на любые из этой серии, а также на Д242, Д242А или другие со средним прямим тоном не менее 5 А. Диод размещают на дюралюминиевой теплоотводящей пластине с полезной площадью поверхности. рассеяния не менее 120 см2. Симистор также следует укрепить на тсплоотводящей пластине примерно вдвое меньшей площади поверхности. Резистор R6 - ПЭВ-10; его можно заменить пятью параллельно соединенными резисторами МЛТ-2 сопротивлением 110 Ом.

Устройство собирают в прочной коробке из изоляционного материала (фанеры, текстолита и т.п.). В верхней ее стенке и в дне следует просверлить вентиляционные отверстия. Размещение деталей в коробке - произвольное. Резистор R1 ("Зарядный ток") монтируют на лицевой панели, к ручке прикрепляют небольшую стрелку, а под ней - шкалу. Цепи, несущие нагрузочный ток, необходимо выполнять проводом марки МГШВ сечением 2,5...3 мм1.

При налаживании устройства сначала устанавливают требуемый предел зарядного тока (но не более 10 А) резистором R2. Для этого к выходу устройства через амперметр на 10 А подключают батарею аккумуляторов, строго соблюдая полярность. Движок резистора R1 переводят в. крайнее верхнее по схеме положение, резистора R2 - в крайнее нижнее, и включают устройство в сеть. Перемещая движок резистора R2, устанавливают необходимое значение максимального зарядного тока.

Заключительная операция - калибровка шкалы резистора R1 в амперах по образцовому амперметру.

В процессе зарядки ток через батарею изменяется, уменьшаясь к концу примерно на 20%. Поэтому перед зарядкой устанавливают начальный ток батареи несколько большим номинального значения (примерно на 10%). Окончание зарядки оправляют по плотности электролита или вольтметром - напряжение отключенной батареи должно быть в пределах 13,8...14,2 В.

Вместо резистора R6 можно установить лампу накаливания на напряжение 12 В мощностью около 10 Вт, разместив ее снаружи корпуса. Она индировала бы подключение зарядного устройства к аккумуляторной батарее и одновременно, освещала бы рабочее место.

Н.ТАЛАНОВ, В.ФОМИН, г. Нижний Новгород

ЛИТЕРАТУРА
1. Энергетическая электроника. Справочное пособие под ред. В.А.Лабунцова - 1987. с.280. 281, 426. 427.
2. Фомин В. Симисториый регулятор мощности. - Радио, 1981. N 7, с.63.
3. ЗДРОК А. Г. Выпрямительные устройства стабилизации напряжения и заряда аккумуляторов - М.: Энергоатомиздат, 1988.
4. Гвоздицкий Г. Источник питания повышенной мощности.-Радио, 1992.N4, с.43-44..
5. Николаев Ю. Самодельный блок питания? Нет ничто проще. - Радио, 1992, N4. с. 53,54.

(РАДИО 7-94)


Все самое необходимое для ремонта Электроники © ElectronicsDesign.RU, 2010. Все права защищены.